Датчик уровня топлива ДУ-02М

Датчик уровня топлива ДУ-02М

Датчик уровня ДУ-02М (далее по тексту – датчик) предназначен для измерения уровня или объема жидкости с относительной диэлектрической проницаемостью от 1,8 до 3 в емкостях, баках, резервуарах (далее по тексту – баках) и выдачи цифрового сигнала для отображения, передачи или регистрации уровня, или объема во внешних устройствах.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Высокая точность и надежность датчика. Погрешность в статической режиме — не хуже + 0.1% от диапазона измерения.

2. Температурная стабильность показаний. Наличие алгоритма термокомпенсации показаний датчика и встроенный датчик температуры. Каждый датчик проходит индивидуальные климатические испытания.

3. Взаимозаменяемость и «клонирование» датчиков без тарировки топливного бака. Т.к. все калибровочные и тарировочные данные «прошиваются» в датчик и архивируются программным обеспечением (монитором). Другими словами, вы можете «клонировать» датчики под конфигурацию каждого топливного бака без его тарировки.

4. Сохранение разрешающей способности после обрезки датчика. Вне зависимости от величины обрезки датчика, его разрешающая способность (количество точек контроля) НЕ уменьшается и остаётся изначально определенной при калибровке (4096 / 2048 / 1024).

5. Возможность выдачи данных в литрах. Датчик после тарировки бака может выдавать данные как в кодах, так и в литрах с точностью не хуже + 1 литр. При выдаче данных в литрах потребителю нет необходимости «подкладывать» в пользовательское ПО таблицы тарировки и менять их при замене датчика или при перетарировке бака.

6. Широкий диапазон настроек датчика. Таких, как выбор количества точек контроля — от 1023 до 4096 и Времени усреднения данных — 12 или 25 сек. Что позволит наилучшим образом адаптировать показания датчика под индивидуальные особенности топливного бака.

7. Совместимость с Цифровым индикатором уровня топлива «ЦИТ».

8. Полностью автоматизированная система контроля параметров датчиков в условиях производства.

9. Сверх прочный корпус из стеклонаполненного полимера.

10. Функциональное и удобное ПО для калибровки и тарировки:

  • позволяет исправлять ошибки, допущенные персоналом при тарировке баков;
  • позволяет заменять датчики без перетарировки бака;
  • автоматически сохраняет в ПЭВМ параметры датчика, полученные при калибровке и тарировке;
  • автоматически формирует в готовом для печати виде Протокол ввода датчика в эксплуатацию;
  • исключает несанкционированное изменения настроек датчика.

Технические характеристики

Наименование параметра Ед.изм. Значение Примечания
Длина рабочей части датчика (базовое исполнение) мм 700±1 До 300 мм макс.*
Минимальная длина рабочей части датчика мм 300 После обрезки
Напряжение первичного источника питания постоянного тока В 9-30
Ток потребления от источника питания мА 25
Максимальный диапазон вывода данных в коде бит 0…1023 или

0…2047 или

0…4095

Выбирается пользователем после калибровки
Основная допустимая погрешность измерения в статическом

режиме

% ±0,1 От диапазона

При 0…1023 бит

Разрешающая способность по выходу в кодах % 0,1 При 0…1023 бит
Максимальное значение вывода данных в литрах литр 16380
Максимальное число точек тарировки 254
Максимальный объем тарируемой емкости литр 16380
Период усреднения результатов измерений в динамическом режиме сек 12 или 25 Выбирается пользователем
Цифровой интерфейс RS485 Выбирается при заказе
Диапазон рабочих температур  °С От минус 40

до +85

Диапазон измеряемых и выводимых значений температуры датчика  °С От минус 40 до +100
Точность измерения температуры  °С ±1
Степень защиты корпуса от пыли и влаги IP68

* датчики, с длиной рабочей части отличной от базовой (от L=300 мм до L=3000 мм с шагом ΔL=100 мм), изготовляются под заказ и могут обрезаться не более, чем на 40% от исходной длинны.

Габаритные размеры датчика ДУ-02М

Габаритные размеры датчика ДУ-02М

Все модели датчиков уровня топлива сертифицированы в Украине и выпускаются по зарегистрированным в Госстандарте Украины Техническим условиям.